Наш телефон: (831) 283-77-36

Наша экспертиза позволит точно установить причину неисправности и характер ее возникновения.

Мы готовы провести экспертизу любого вида бытовой техники от телевизоров и стиральных машин до холодильников и кондиционеров.

Мы проводим экспертизу мягкой мебели, спального гарнитура, шкафа-купе, стола (стульев), стенки, комода (тумбочки), кухонного гарнитура и т.д.

Мы поможем достоверно подтвердить наличие дефекта (брака), а также выявить характер его возникновения.

Наши специалисты определят причины возникновения дефектов монтажа или производства окон и рассчитают стоимость их устранения.

Arrow
Arrow
Slider

Экспертиза запчастей

 

   Экспертиза запчастей любого уровня сложности проводится нашими специалистами в короткие сроки и по низким ценам. Поэтому если вам потребовалась экспертиза качества товаров, перед вами встал вопрос: Где сделать экспертизу? - обращайтесь за помощью в нашу организацию. Мы поможем вам выиграть спор с продавцом или с дилером, установим причину появления дефекта и стоимость устранения поломки. Наш отчет может быть предъявлен в суде, поскольку в нашей компании экспертиза запчастей проводится с соблюдением всех норм действующего законодательства.


   Экспертиза запчастей – востребованная услуга, поскольку в данный момент на рынке присутствует много недобросовестных производителей, выпускающих продукцию как под собственным брендом, так и подделки известных марок. С таким производителем столкнулся один из наших клиентов. Он решил отремонтировать свой автомобиль, так как возникли проблемы со сцеплением. Владелец автомобиля обратился в автосервис, где ему провели диагностику. Было выявлено, что машине требуется срочный ремонт, в частности необходимо заменить сцепление в сборе. Для этого наш клиент должен был приобрести запчасти, что он и сделал, заказав их в интернет-магазине. После получения запчастей был произведен ремонт автомобиля.


   Экспертиза запчастей потребовалась нашему клиенту после того, как он снова столкнулся с поломкой отремонтированного узла. Спустя три месяца после ремонта у машины снова возникли проблемы со сцеплением. Наш клиент обратился в другой автосервис, где была произведена разборка узла и дефектовка. Оказалось, что пришел в негодность гидравлический выжимной подшипник сцепления, который автолюбитель поменял на новый три месяца назад. Владельцу автомобиля пришлось покупать новую деталь и повторно оплачивать работу по ремонту машины. Бракованную запчасть наш клиент решил сдать обратно в магазин, однако там отказались возвращать деньги, сославшись на отсутствие сертификата у автосервиса, производившего ремонт машины и установку купленных у них запчастей.


   В такой ситуации выиграть спор с продавцом поможет экспертиза товаров ненадлежащего качества, наш клиент стал искать компанию, предоставляющую подобные услуги. После того, как он узнал, что в нашей компании может быть проведена экспертиза запчастей, он обратился к нам за помощью. Наш эксперт установил, что причиной поломки стало механическое повреждение подшипника, а именно — разрушение рабочей поверхности подшипника. Это произошло по вине производителя, так как при изготовлении подшипника применялись материалы ненадлежащего качества.


   Выводы эксперта были оформлены в отчет, который наш клиент предъявил в судебном заседании. В результате суд обязал продавца вернуть деньги за дорогостоящую запчасть, а также компенсировать нашему клиенту стоимость ремонта автомобиля. Кроме этого наш клиент смог получить с продавца дополнительные компенсации.

Контакты

  • Адрес: 603034, г. Нижний Новгород
  • Ул. Лейтенанта Шмидта, 4а
  • Телефон: (831) 283-77-36
  • E-mail: expertiza-gorod@mail.ru

ООО «Эксперт-Центр НН»

Независимая экспертиза телефона, экспертиза бытовой техники, экспертиза планшета, экспертиза телевизора, экспертиза обуви, экспертиза мебели, строительно техническая экспертиза, экспертиза окон, экспертиза пластиковых окон (ПВХ).

Наш партнер