Наш телефон: (831) 283-09-83

Наша экспертиза позволит точно установить причину неисправности и характер ее возникновения.

Мы готовы провести экспертизу любого вида бытовой техники от телевизоров и стиральных машин до холодильников и кондиционеров.

Мы проводим экспертизу мягкой мебели, спального гарнитура, шкафа-купе, стола (стульев), стенки, комода (тумбочки), кухонного гарнитура и т.д.

Мы поможем достоверно подтвердить наличие дефекта (брака), а также выявить характер его возникновения.

Наши специалисты определят причины возникновения дефектов монтажа или производства окон и рассчитают стоимость их устранения.

Arrow
Arrow
Slider

Проведение экспертизы товара

 

   Проведение экспертизы товара осуществляется нашими специалистами в короткие сроки. Мы работаем с соблюдением всех требований законодательства, предъявляемых к экспертизе товаров, а потому экспертиза техники, выполненная нашими специалистами, может быть предъявлена в суде.


   Проведение экспертизы товара требуется, если возникли споры с продавцом. В нашей организации выполняется экспертиза товаров любого уровня сложности. При этом наш Центр экспертизы и оценки гарантирует вам, что проведенная экспертиза будет соответствовать всем стандартам качества.


   Проведение экспертизы товара потребовалось одному из наших клиентов, он приобрел кондиционер Electrolux в одном из специализированных магазинов в г. Нижний Новгород. Спустя 2 месяца кондиционер начал работать со сбоями. Он не поддерживал заданную температуру воздуха, работал на малой мощности и плохо охлаждал помещение. Покупатель обратился к продавцу с претензией, он хотел вернуть неисправный кондиционер. Продавец ответил, что требуется проверка качества товара, однако проводить ее отказался. Продавец сослался на то, что кондиционер наш клиент установил самостоятельно, пригласив специалистов со стороны.


   Проведение экспертизы товара в такой ситуации поможет доказать свою правоту и обязать продавца вернуть деньги за неисправный товар. Наш клиент обратился за помощью к экспертам. Проведение экспертизы товара обычно происходит в присутствии представителя продавца, аналогичное приглашение было направлено в магазин в данном случае. Продавец проигнорировал экспертизу.


   Наши эксперты провели тщательный анализ и выяснили, что в поломке кондиционера виновен производитель. Из строя вышла основная плата, которая координировала работу всех узлов кондиционера. В поломке наш клиент был не виноват, так как данная неисправность возникла не по причине неправильной эксплуатации или неправильной установки, а вследствие производственного брака.


   Результат экспертизы был направлен продавцу повторно вместе с претензией, в которой покупатель выдвинул требование о возврате денег за кондиционер. Продавец также проигнорировал это обращение, а потому наш клиент был вынужден обратиться в суд.


   Экспертиза, проведенная нашими специалистами, была предъявлена в суде, что позволило значительно сократить сроки судебного разбирательства. Представитель продавца не согласился с исковыми требованиями, просил суд отказать нашему клиенту. Однако качественная экспертиза позволила ему выиграть дело в короткие сроки. Суд прошел в два заседания, иск был удовлетворен. Наш клиент получил с продавца 23 000 рублей, которые он потратил на приобретение кондиционера, а также неустойку и другие компенсации на сумму 32 000 рублей. Также нашему клиенту были компенсированы судебные расходы.

Контакты

  • Адрес: 603044, г. Нижний Новгород
  • ул. Страж Революции, д. 15
  • Телефон: (831) 283-09-83
  • E-mail: expertiza-gorod@mail.ru

ООО «Эксперт-Центр НН»

Независимая экспертиза телефона, экспертиза бытовой техники, экспертиза планшета, экспертиза телевизора, экспертиза обуви, экспертиза мебели, строительно техническая экспертиза, экспертиза окон, экспертиза пластиковых окон (ПВХ).